Главная

АЛДИ Имидж                 Санкт-Петербург, ул. Рузовская, д.31/1

                                                                   Тел:   (812) 940-25-52
                                                                                            
                                                                        факс:  (812) 316-44-88
                                                                             E-mail:  aldi@aldi-spb.ru


 
г. Санкт-Петербург, Рузовская 31/1   

фотография офиса компании АЛДИ Имидж

   

Телефоны: (812) 940-25-52

факс:  (812) 316-44-88

E-mail: aldi@aldi-spb.ru

Карта: схема проезда


Яндекс.Метрика

История рынка мобильных стендов

Мобильные стенды на российском рынке.  

фотография мобильных стендов

На российском рынке рекламных услуг появление мобильных стендов относится к после кризисному времени конца 90-х годов. В то незапамятное время появились первые заграничные, импортные конструкции шведского производства. Это были EXPAND, чуть позже MAXIBIT. Это было что-то новое,  необычное, заманчивое и стоило по тем временам дорого, но выделяло на выставке компанию, имеющую тот же мобильный стенд типа Pop Up. За начало двухтысячных годов постепенно спрос возрастал. Застройки на основе мобильных конструкций зонтичного типа смотрелись эксклюзивно и впечатляюще. На смену отдельным рекламным плакатам, приклеенным к стене или к витрине, проявились мобильные конструкции роллерного типа и натяжные, баннерные. Их формат метр на два подходит более чем требуется для отличного визуального восприятия информации для публики. Менеджерам стало удобно и наглядно проводить презентации с такими конструкциями.

фотография мобильной конструкции Премьер           фотография стенда Премьер башня          фотография стенда Премьер классический

Цены в начале двухтысячных годов были примерно такие: Стенд зонтичного типа Pop Up Expand или Maxibit 3 х 3 секции  в комплекте стоил от трех тысяч в долларовом эквиваленте. Конструкция 1 х 2 метра обходилась от двухсот долларов. Что и говорить, но импортные шведские конструкции по качеству и удобству занимают лидирующее положение на рынке мобильного оборудования. Прошло немного немало времени, и рынок мобильного оборудования вырос. На рынке появились конструкции новых производителей, увеличился их ассортимент. Больше – не значит лучше. Некоторые компании попытались наладить свое производство стендов, но это, как с нашим автопромом, увы.  Есть, правда отечественное производство мобильных конструкций, но это формат метр на два, а зонтичного типа, т.е. сами решетки – это полная лажа. Как ни странно, но наша компания тоже делала попытки в этом направлении, но просто отказалась. Как обычно, взять «оттуда» дешевле, быстрее и проще и качество на выбор.

В наше время китайский производитель уже освоился на этом поприще и готов тоннами отгружать данный продукт. Можно с уверенностью сказать, что качество у китайского производителя есть разное, и плохое и хорошее. В работе с данным поставщиком необходимо контролировать качество, работать в контакте с производителем и в результате получаешь неплохой продукт по качеству и, несомненно, цене. На конструкции должна быть гарантия и не месяцы, а от года. Это подтверждает, что приобретается качественный товар.  Оптимистически звучит словосочетание «пожизненная гарантия». Просто подразумевается, что несмотря на срок эксплуатации, конструкция всегда на гарантии. 

Куда идем дальше? Ответ прост: к совершенству.  Совет при выборе мобильного оборудования можно дать такой. Где покупать? Сколько платить? Посмотрите на компанию, предлагающую данный продукт по ближе, т.е. сколько времени на рынке в данном направлении, работы, отзывы. Сейчас во время изобилия рекламщиков и полного комплекта услуг, типа «делаем все»  стоит внимательнее подходить к вопросу с кем работать, у кого что покупать. Примеров просто масса. Сколько раз наша компания сталкивается с переделкой, переоснащением, ремонтом или просто заменой мобильного оборудования по вине, как мы считаем, недобросовестных продавцов этого оборудования. Мы считаем, что клиенту, прежде всего человеку, желающего приобрести тот или иной конструктив, необходимо сначала рассказать, что и как, для чего то, а для чего это. Не все знакомы с особенностями всего ассортимента мобильных конструкций. Конечно, надеемся, что все компании предоставляющие услуги по продаже мобильного оборудования, приличные, отличные, как и все мы люди. Вот только мы – это люди, а все мы люди разные. Выбор остается всегда за клиентом, поэтому внимательнее подходите к вопросу что приобретаете и где.

Перейти в раздел Мобильные стенды

            баннерный стенд

birdie

Компания АЛДИ Имидж. 

2011 год

 


finished_3d_solutions
Готовые 3D решения


feedback.php
Задать вопрос


news
Новости


events.php
Акции


information
Информация


floristics
Флористика


Copyright © Алди-имидж, 2006, aldi@aldi-spb.ru